Дистанционное взаимодействие

Автор: Пыльнова Наталья Александровна вкл. .

Детский сад "Росинка"

Телефонная "горячая линия":

Тел.: 8 (937)997-28-17 - Черныховская Татьяна Александровна, и.о. заведующей СП ДО Д/с «Росинка»

Уважаемые родители!
Данный раздел создан для Вас и ваших детей - наших вопитанников, чтобы сделать дни самоизоляции интересными, познавательными, обучающими и развивающими!!!
Работа нашего детского сада переведена на режим дистанционного обучения. Все педагоги детского сада продолжают свою деятельность. Вы всегда можете связаться с ними и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для Вас в разделе.

  Когда вся семья дома, электронные образовательные ресурсы придут на помощь родителям и помогут разнообразить занятия с детьми. Чем занять своего ребенка? Где найти полезную для детей информацию? Вам поможет подборка интересных сайтов для родителей детей дошкольного возраста.
     Напоминаем, что после работы с компьютером с детьми необходимо провести гимнастику для глаз.
   Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 — 7 лет — 15 минут.
Для детей, часто болеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет — до 10 мин.
   Пусть совместная деятельность приносит вам только радость! А помощью в поиске идей для совместных дел могут стать следующие материалы. Интересного Вам семейного досуга! 

1.Гимнастика для глаз.

Пройдите по ссылке и повторите все движения.

https://youtu.be/c3dl7BDD9mE

  1. Физкультминутки.

   Физкультминутка это – кратковременное (в течение 1-2 минут) мероприятие, которое способствует укреплению организма ребенка, повышает его работоспособность.

   Физкультминутка проводится, с целью активно изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятия.

Пройдите по ссылке.

https://youtu.be/wje-YR3r-7I

https://youtu.be/PCObAy59_P4

3.Комплексы утренней зарядки для детей дошкольного возраста.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.
Программные задачи:
Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Оздоровительные: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Образовательные: закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде.

Комплекс №1

В детстве сам Гагарин Юра
Занимался физкультурой,
Бегал, прыгал и скакал,
Космонавтом первым стал!

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с   выведением   прямых   ног   вперед-вверх, с оттягиванием носков вперед-вниз и сильным взмахом рук в стороны (как солдатики). Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья.

Упражнения без предметов

  1. «Язычок» (кинезиологическое упражнение) И.п. - о.с. Двигать язычок вперед-назад (10 раз).
  2. «Ладонь» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. Пальцами правой руки с усилием нажать на ладонь левой руки, которая должна сопротивляться; то же другой рукой (10 раз).
  3. «Покрути плечом!». И.п. - ноги на ширине плеч. 1-3 - круговые движения правым плечом; 4 - и.п.; 5-7 - круговые движения левым плечом; 8 - и.п. (8 раз).
  4. «Наклоны в стороны». И.п. - ноги врозь, руки за спиной - наклон вправо; 2 - и.п.; 3 - наклон влево; 4 - и.п. (8раз).
  5. «Наклоны вниз». И.п. - ноги врозь, руки в стороны. 1-2 - наклониться вперед, коснуться пальцев ног; 3-4 - и.п. (8 раз).
  6. «Колечко». И.п. - лежа на животе, руки в упоре на уровне груди. 1-3 - выпрямляя руки в локтях, поднять вверх голову и грудь; согнуть ноги в коленях и носками дотянуться до головы; 4 - и.п. (4 раза).
  7. «Рыбка». И.п. - лежа на животе, руки вперед-вверх. 1-3- поднять верхнюю часть туловища, руки и ноги; 4 - и.п. (4 раза).
  8. «Повернись вокруг себя!». И.п. — руки на поясе. Прыжки вокруг своей оси в чередовании с ходьбой в правую и левую сторону поочередно (по 10 раз).
  9. «Петушок» (дыхательное упражнение). «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». И.п. - о.с. 1-2 - руки в стороны (вдох); 3-4 - руки вниз, «ку-ка-ре-ку!», хлопки по бедрам (выдох на каждый слог) (6 раз).

Комплекс №2

Рано утром на зарядку,

Друг за другом мы идем,

И все дружно по порядку

Упражнения начнем.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с поворотом, сочетая хлопки с шагом. Бег с поворотом. Ходьба. Построение в звенья.

Упражнения без предметов

  1. «Дерево» (кинезиологическое упражнение). Сидя на корточках, спрятать голову в колени, обхватить их руками. Это семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытягивая руки вверх (4 раза).
  2. «Ручки» (кинезиологическое упражнение). Согнуть руки в локтях, сжимать и разжимать кисти   рук, постепенно убыстряя темп. Выполнять до максимальной усталости. Затем расслабить руки и встряхнуть ими.
  3. «Регулировщик». И.п. - о.с. 1,3 - руки в стороны; 2 - вверх; 4 - и.п. (8 раз).
  4. «На старт!». И.п. - ноги на ширине плеч.   1-2   -   наклон   вниз,   руки   назад-вверх, голову держать прямо; 3-4 -и.п. (8 раз).
  5. «Потяни спинку!». И.п. - о.с. 1-3 -наклон вперед, руки вперед, смотреть на них; 4 - и.п. (8 раз).
  6. «Ножки отдыхают». И.п. - лежа на спине, ноги согнуть в коленях, руки под затылок. 1,3 - ноги положить влево (вправо); 2,4 - и.п. (8 раз).
  7. «Улитка». И.п. - лежа на животе, обе руки вдоль туловища.  1-3 - поднять верхнюю часть туловища, обе ноги максимально приблизить к затылку; 4 - и.п. (4 раза).
  8. «Попрыгаем!». И.п. - о.с. Прыжки ноги врозь - ноги вместе в чередовании с ходьбой (2 раза по 10 прыжков).
  9. «Часики» (дыхательное упражнение) «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. — стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 -взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).


Можно пройти по ссылке:
https://youtu.be/2RPlOqTjIhU

4.Артикуляционная гимнастика.

   Речь начинает развиваться в семье. Родители и домочадцы должны создать все условия, чтобы у малыша развивалось четкое, связное произношение, формировался правильный речевой навык. Доказано, что качество речи напрямую связано с успеваемостью в школе, поэтому чем раньше малыш начнет правильно выражать свои мысли, тем лучше будет воспринимать учебную информацию.

 Пройдите по ссылке:

https://youtu.be/NbGSf5EeHKk

 5. Игровая деятельность.

-Пальчиковая гимнастикаhttps://youtu.be/SIIK3ggQL_w

-Подвижные игры:  https://youtu.be/u4q8l_MFHWI

  1. Чем занять ребенка дома.

-Лепим улитку из пластилина: https://yandex.ru/efir?stream_id=4885132875e970ecb746f3c1198e4f49&from_block=logo_partner_player
-Лепка к Дню Победы https://yandex.ru/efir?stream_id=41923b964ba90358b02eb2b1a02c11ab&from_block=logo_partner_player

-Поделка из бумаги «Цветок гвоздики к празднику»:  https://yandex.ru/efir?stream_id=4261adaa919b0463b03490f25e09cbf3&from_block=logo_partner_player

-Поделка из бумаги «Солдатский треугольник»:  https://youtu.be/a1eR2h3Ug1s

  1. Полезные мультфильмы для детей

Пройдите по ссылке и посмотрите:

1.https://yandex.ru/efir?stream_id=46bd7a41606016f2af5b18bcdfe608cc&from_block=logo_partner_player

2.https://youtu.be/Gyk84eGLXkE

3.https://youtu.be/5Zt7pduiL2Q